Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com
   

Відвідайте:


Радіо "ХІТFM Україна"

Гарне радіо "Шансон"

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

С.НИКИФОРОВ:

:: ОДНО РАДИО ХОРОШО, А МОДНОЕ РАДИО ЛУЧШЕ! ::

Газета "Западный Донбасс" №31-32 (????), 18.03.2004

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Как уже сообщал "Западный Донбасс", 1 марта, в понедельник, в Павлограде вновь начал вещать XIT-FM. Радио, которое уже знакомо жителям региона. Но несколько лет назад "хит" внезапно из эфира исчез. Впрочем, не внезапно - так утверждает председатель ООО "Инди-радио" КОНСТАНТИН АЛЬБЕРТ. Что же произошло на самом деле? Почему "XIT-FM" в Павлограде появился, исчез и затем вновь появился? - такой первый вопрос мы задали Константину.

     - Радио исчезло не вдруг. XIT-FM - торговая марка, брэнд. То, что оно в то время должно было уйти их эфира, было прогнозируемо. Тот XIT-FM, который существовал до осени 2001 года, не соответствовал критериям корпоративного стиля, поскольку участники ООО "Инди-радио" имели различное представление об "идеальном радио". Ведь радио живет по своим правилам - формировать радиорынок можно только на основании определенных количественных исследований. Больше полугода пришлось убеждать многих, что мы находимся в среде, состоящей из друзей, приятелей, коллег, в конце концов - хороших людей. Необходимость транслировать "Шансон" возникла, в большинстве своем, как социальный заказ среды - на тот момент как более востребованное радио в условиях нашего региона. Прошло время, слушатели привыкли к хорошему радио. Поскольку естественный путь развития ООО "Инди Радио" - создание нового продукта, нет ничего удивительного в том, что в эфире вновь появился "хит".

      - Кто был учредителем радиостанции в Павлограде первый раз и кто сегодня?

     - Скажем так - несколько коренных павлоградцев. То есть тех, кто родился и вырос в нашем городе. Я - среди них. Мы и выступили соучредителями. Должность председателя ООО "Инди-радио" дает мне как руководителю возможность принимать все важные решения. Это относится к вещанию "Шансона" и "XIT-FM" - как известно, именно "Инди-радио" транслирует в регионе эти станции. Наш главный офис находится в районе ПЗТО, но в ближайшие планы входит открытие еще одного офиса, в котором разместится информационный и рекламный отделы в центральной части города. Это делается для удобства клиентов и оптимизации деятельности специалистов радио.

      - Проходили ли специальную подготовку ведущие нового радио? Вообще, есть ли в регионе профессиональные радиоведущие и где они работают?

     - Нет, специальной подготовки ведущие не проходили. Главный критерий при отборе - голосовые данные. Мы не делаем звезд, мы готовим специалистов. Вообще, подготовка дикторов для радио - отдельная тема. Во времена СССР, например, в радио приходили, как правило, из театров. Но это было во времена СССР. В эфире есть свои тонкости, научить которым невозможно.
     Главная проблема для ведущего - психологическая. Если человек сможет ее преодолеть, он может состояться, как специалист, причем не только в области радиовещания.
     Что касается вопроса, сколько в Павлограде профессиональных ведущих: их ровно столько, сколько необходимо. То есть если руководство радиостанции готово платить человеку за его работу, значит, его (руководство) уровень подготовки этого человека устраивает.

      - Каков формат вещания XIT-FM? Говоря другими словами - чего слушателям ждать от эфира?

     - Формат вещания - музыкальное наполнение: "ТОР-100", т.е. та музыка, те хиты, которые популярны на сегодняшний день - именно сегодня. 100 самых популярных хитов. Плюс - информационное наполнение. Но оно появится только тогда, когда сформируется своя целевая аудитория. Вначале мы хотим определить, что интересует наших слушателей, и только потом дать им качественный информационный продукт.

      - Какие местные программы планируется готовить для эфира?

     - На сегодняшний день это поздравление по заявкам. Пока только это. Если завтра возникнет необходимость, будем работать над созданием своих программ.

      - Какие ведущие работают на радиостанции?

     - Включите 103,8 и слушайте - молодые и способные ребята!

      - Есть ли у вас свой программный директор или хотя бы музыкальный редактор?

     - В штате "Инди-радио" есть люди, которые выполняют эти функциональные обязанности.

      - К конкурентам как относитесь?

     - Уважительно! Мы учитываем их опыт, высокого его ценим. Более того, иногда даже равняемся на своих коллег.

      - Что вы думаете о перспективах развития радио?

     - Все зависит от социального заказа. Говоря другими словами, если возникнет необходимость, мы на том, что делаем, не остановимся, поскольку имеем адекватное представление об идеальном продукте нашей деятельности, которая должна служить взаимовыгодности, т.е. быть выгодна и слушателю, и рекламодателю, и самому радио. Мы стремимся к успеху.

      - А если коснуться темы развития радиорынка вообще?

     - Жесткая фрагментация. Когда мы уходим от формата "радио, которое транслирует все для всех", выдающего в эфир ширпотреб. Когда каждый слушатель в эфире сможет найти свою радиостанцию, что, с нашей точки зрения, и является наиболее успешным способом сохранить индивидуальные вкусы и музыкальные пристрастия каждого слушателя. Так что до встречи в эфире!

Записал С.НИКИФОРОВ

• Перейти до решти статей 2004-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024