Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com
   

Відвідайте:


"Молоде радіо"

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Артем ВАКАЛЮК:

:: FM-станции осваивают интернет ::

Газета "Экономические известия" №199 (732) 12.11.2007

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіореклама  

      Стремительное развитие интернета заставляет игроков отечественного медийного рынка быстро реагировать на изменения в предпочтениях потребителя. За последние полгода в Украине было зарегистрировано более 40 интернет-радиостанций, которые в большинстве своем ориентируются на узкую аудиторию и ведут вещание только в сети.

     Такой формат вещания позволяет обойти нормы отечественного законодательства и не попасть при этом под санкции Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Плюсы такого радио в том, что на его волнах может, к примеру, круглосуточно звучать зарубежная музыка определенного направления. При этом затраты на открытие такой радиостанции минимальны. "Не требуется ни лицензии, ни первоначальных инвестиций. Вполне достаточно будет $50 в месяц для поддержания работы сайта и оплаты трафика",- говорит экс-музредактор "Молодого радио" Дмитрий Скаленко. Для запуска собственной радиоволны любителям интернет достаточно установить лишь пару программ.
     В основном развитием on-line радио в Украине занимаются меломаны-энтузиасты, для которых прибыль от хобби не является целью. Сегодня отечественного рынка интернет-радио фактически не существует, хотя количество станций, вещающих в таком формате, перевалило за сотню. Объясняется все просто: инвесторам неинтересно вкладывать деньги в проекты, балансирующие на грани окупаемости, и не приносящие большую прибыль. Единственное, на чем могут заработать такие проекты,- это "размещение рекламных баннеров на сайтах и небольшая реклама в эфире. При этом важно выбрать свою целевую аудиторию и не дублировать то, что уже есть на FM-станциях",- считает Олег Бойко, владелец ipfm.net.
     Большинство сетевых радийщиков считают свое занятие неприбыльным и малоэффективным. Однако лидеры отечественного FM-эфира почему-то с упорством регистрируют свои интернет-бренды и выходят в сеть. Сами по себе FM-станции - довольно дорогое удовольствие. Первоначальные инвестиции в такое радио, по мнению аналитиков, составляют $100-200 тыс. Однако при правильной маркетинговой политике выйти на окупаемость можно довольно быстро. В 2006 г. только на рекламе радийщики заработали $26,5 млн., а в этом году (по прогнозам компании Cortex) заработают $38 млн.
     "Интернет-радио позволяет сделать спектр услуг намного шире. Мало кто в настоящее время может оценить его огромные перспективы. В мире же доходы от интернет-радио растут в геометрической прогрессии. В США уже сейчас существует слоган: FM умирает, да здравствует интернет-радио. Кто первым застолбит отечественный эфир качественным продуктом, тот в перспективе и сорвет огромный куш",- сообщила "i" Ольга Максименко, программный директор "Нашего радио".

Артем ВАКАЛЮК

• Перейти до решти статей 2007-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Журнал "Телерадіокур'єр"

Газета "Восточный проект"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank searchengine optimization
Rambler's Top100
Сова - поиск в Украине

© Борис Скуратівський, 1999-2018