Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Быть лучшими

Елена ДИЛЬ:

:: Новое радио - новые перспективы ::

Газета "Кіевскій ТелеграфЪ" №37 (130), 7-13.10.2002

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіонавчання  

     Концепция "Радио "Эра" очень простая и емкая - быть первыми и лучшими. В оперативности подачи информации и быстроте принятия решений. Музыкальных форматов очень много. А вот разговорный жанр для них - своего рода terra incognita. Это очень интересно и перспективно. Кроме того, сказался опыт работы на Первом канале общенационального радио: они "болеют" глобализмом. Глобализмом охвата. Сверхзадача - покрытие всей Украины.

      Игорь Лоташевский, генеральный директор ТРК "ЭРА":

     - Начнем с того, что "Радио "Эра" - это первый негосударственный проект, который работает в информационном формате. Отсюда - внимательное отношение к слушателю. Мы не ведем монолога. Наши программы построены на основе интерактива, т. е. постоянного общения со слушателем. Причем, как правило, предмет диалога определяет наша аудитория. У нас все лучшее: журналисты, программы, техника. Иначе нет смысла в существовании проекта. Заполнять эфир, который сейчас представляет собой помойную яму, еще одним низкосортным продуктом нерентабельно. Основной "конек", конечно, - это новости. Они выходят в эфир каждые полчаса. Новости (по аналогии) бывают только одной свежести - первой. И наш радиослушатель знает, что в диапазоне 96FM он может получить оперативную, достоверную и объективную информацию. Первым.

      - Каков же собирательный образ вашего радиослушателя?

     - На данном этапе у нас работает второй закон диалектики: наша аудитория достаточно узкая, но "качественная". Это люди, которые "принимают решения". Им (условно говоря) от 30 до 55 лет. Звонят не для того, чтобы "передать привет Васе на Подол", а поднимают в эфире действительно важные проблемы. Интересуются политикой, экономикой, бизнесом… Причем радует, что народ не тушуясь задает гостям студии (тем же политикам) смелые вопросы.

      - Какие рубрики пользуются наибольшим спросом?

     - В Киеве - новости, затем музыка, различные ток-шоу. Мы находимся в стадии эксперимента и поиска. Каждые 15 минут эфира мы проводим рейтинговые исследования и, ориентируясь на реакцию слушателя, двигаемся дальше. Причем мы прекрасно понимаем, что диапазон интересов нашей аудитории весьма широк и во многом зависит от региона. В наших планах - расширение региональной сети: Донецк, Днепропетровск, Харьков…

      - А вы не боитесь, что украиноязычный формат может не найти своего слушателя на востоке Украины?

     - Есть такие опасения. Но давайте попробуем, ведь никто не пытался этого сделать. Подавляющему большинству людей, как показали наши опросы, не столько важен язык вещания, сколько сама обработка информации, подача новостей и эстетика речи ведущего. И, конечно, очень важно найти в регионах хороших партнеров, которые, учитывая местный колорит, все-таки не будут нарушать концепции канала.

      - Насколько я знаю, лицензию на вещание сейчас не так просто получить.

     - Главное, чтобы наш продукт был интересен. У нас есть опыт радио "Эхо Москвы" в России, которая имеет лицензии на небольшое количество городов, а остальные просто принимают их сигнал. "Радио "Эра" уже вышла на спутник. Причем технологически мы идем на несколько шагов впереди наших конкурентов. Все оборудование у нас цифровое, лицензия выдана на семь лет. Надо учитывать, что через пять лет аналоговый сигнал станет анахронизмом. Мы уже к этому готовы.

Елена ДИЛЬ

• Перейти до решти статей 2002-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Журнал "Телерадіокур'єр"

Газета "Восточный проект"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank searchengine optimization
Rambler's Top100
Сова - поиск в Украине

© Борис Скуратівський, 1999-2018