Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Мария Георгиева:

:: Не по прошлому ностальгия - ностальгия по настоящему ::

Газета "Кіевскій ТелеграфЪ" №11 (??), 15-21.05.2000

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіореклама  

     С 1 мая в столичном эфире на частоте 99 FM начало вещание радио "Ностальгия", которое возглавил Евгений Рыбчинский, - украинский вариант развитой в европейских странах сети радио "Ностальжи". Идея проста: 20 часов вещания в сутки пока заполняет только музыка "до 91-го года" - хиты 60-х, 70-х, 80-х… Под провозглашенный одной из самых любимых песен новой станции девиз "Есть только миг между прошлым и будущим" этот миг каждый час последовательно заполняют сначала песни французской эстрады от Джо Дассена, Шарля Азнавура и Далиды, затем - Битлз, Роллинг Стоунз и прочие, пробившиеся в свое время через советский политический занавес, и, наконец, "классика" - Антонов, Пугачева, Кобзон, "Земляне", "Самоцветы", "Песняры"… По мнению директора новой радиостанции Сергея Филиппенко, именно его радио заполнило в Украине до сих пор пустующую нишу "душевного".

     - Мы рассчитаны не на тинейджеров. Я определяю нашего слушателя от 30 лет и старше, человека, уже полностью сформировавшегося в жизни и что-то из себя представляющего. Впрочем, если дети слушают музыку отцов, и она им нравится, - это тоже наша аудитория. У нас не будет ди-джеев, будут ведущие, только яркие личности: это Алексей Коган, Игорь Гнездилов, музыкальный редактор Александр Серебряный, надеемся на сотрудничество Гарика Кричевского с авторской программой "По блату". Алексей Горбунов будет вести передачу "Человек на своей волне", на уровне идеи попробуем поиграть в "Страну глухих" - телефонная связь со слушателем будет строиться на ассоциациях с прошлым. Но - никакой политики! Только музыка. Для самоокупаемости такой станции, как наша, достаточно отдавать рекламе 5 процентов эфирного времени, а первоначальные затраты должны окупиться через 11-12 месяцев.
     В Украине уже 20 станций FM-радио, и все они строго не форматированы, посему, существенно одна от другой не отличаются. На Западе ситуация прямо противоположная: все разбито по аудиториям - любителям спорта - одно, музыкальной классики - другое. У нас "Русское радио" потому и пользуется успехом, что там звучат только русские песни русских исполнителей.
     С этого года многие станции начали запускать в эфир старые вещи. Это нам своеобразная реклама: человек, настроившись на старые хиты, должен переключиться на нашу волну. К примеру, еду я как-то в маршрутке, звучит песня "Учкудук - три колодца". Один работяга другому говорит: помнишь, мы под эту песню на лесоповале работали, денег мешок получили. А тот ему: у меня тогда еще Верка была… Наша музыка не дает оснований ругать нынешнюю власть - она ассоциируется прежде всего с молодостью, первой любовью, яркими событиями в жизни.
     Сейчас много говорят о покупке-продаже радиостанций теми или иными политическими фигурами. Как человек, занимающийся уже 12 лет радио, могу утверждать: у нас нет пока FM-радиостанции, где бы было четко определено, кому она принадлежит и какие цели преследует. Если в эфире звучит, скажем, политическая реклама, слушатели четко понимают, что это живые деньги, на которые живет станция. Сегодня станции несколько побаиваются продаваться, так как на данном этапе это приведет к снижению их рейтинга: этот момент уже просчитан - коммерческий успех прямо зависит от неангажированности. Да, на радио сегодня легче, чем, скажем, в газете, уйти от защиты определенных политических интересов в нейтральную музыку. Поэтому радио - последняя инстанция, где гражданин может слушать не то, что ему навязывают, а то, что он хочет.

     Актер и ведущий "Радио Ностальгия" Алексей Горбунов считает, что идея создания радио старых хитов в Украине опоздала лет на пять.
     - Людям давно надо о душе сказать, и это будем мы. Когда поет Далида, я, циничный, испорченный человек, вспоминаю детство. Поставил Окуджаву - мне люди звонили, благодарили. Никто сегодня не рассказывает о том, что происходит с людьми: да, неустроенность, работы нет, денег нет - а что у них на душе? Любое радио должно быть человечным. А если оно еще будет согревать душу... Это должна быть лучшая радиостанция!

Мария Георгиева

• Перейти до решти статей 2000-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024